Корпоративы и бизнес-мероприятия в ресторане "Соляная биржа" в Нижнем Новгороде

Организуем корпоративные мероприятия "под ключ" от 15 до 160 гостей с полным сервисом и гарантией качества

Предварительная заявка на новогодние корпоративы
Прямо сейчас вы можете оставить предварительную заявку на новогодний корпоратив. Как только мы сформируем предложение - позвоним вам одним из первых.

Оставить предварительную заявку

(более 4 800 оценок гостей)
Ежедневно с 12.00 до 00.00
ул. Сибирская, 3
(район ТЦ "7 небо")

Корпоративные мероприятия на "отлично" без суеты и хлопот с вашей стороны

Планируете корпоративное мероприятие для своей команды? Ресторан "Соляная биржа" - это идеальное место для проведения корпоративов, презентаций стратегии компании, деловых ужинов и новогодних вечеринок в Нижнем Новгороде.

Мы предлагаем комплексное решение "под ключ": от банкетного меню до развлекательной программы в уникальном историческом здании с панорамными видами на Волгу.
  • Гибкие форматы проведения

    • Банкеты от 15 до 160 гостей
    • Фуршеты и коктейльные приемы
    • Деловые обеды, презентации и кофе-брейки
    • Европейская и русская кухня
  • Удобное расположение и парковка

    • Отдельное историческое здание на набережной Волги
    • Парковка
    • Удобный подъезд для автобусов
    • Рядом метро и транспортные развязки
  • Полный сервис организации

    • Персональный банкетный менеджер
    • Техническое оснащение (свет, звук, проектор)
    • Рекомендации по проверенным подрядчикам (декораторы, ведущие, музыканты и т.д)
    • Развлекательные программы
  • Прозрачное ценообразование

    • Стоимость от 4500 руб/чел
    • Возможность принести свой алкоголь
    • Гибкая система оплаты
    • Работаем с юридическими лицами

Выберите идеальный зал для вашего корпоратива

Каждый зал создан для вашего комфорта и незабываемых моментов. Насладитесь панорамным видом на Волгу!

Ваш праздник - в надёжных руках

Знакомьтесь, это ваши персональные банкетные менеджеры Алла и Виктория! Надежные помощники, которые будут сопровождать вас от первого звонка до последнего гостя.
Они помогут:
  • Составить меню, чтобы не переплачивать, но всем хватило
  • Спланировать рассадку и тайминг вечера.
  • Подобрать проверенных подрядчиков: ведущего, декоратора, артистов, фотографа, видеографа, кондитера. Мы работаем только с лучшими, чтобы ваш праздник был идеальным.
  • Организовать выездную регистрацию: да, в «Соляной Бирже» можно провести красивую выездную регистрацию прямо в зале, создав незабываемую атмосферу.
  • Решить все технические вопросы: у нас есть все необходимое оборудование: проекторы с экранами, телевизоры, качественная звуковая аппаратура, микшерный пульт и микрофоны в караоке-зале.
За годы работы мы организовали сотни успешных корпоративных мероприятий для многих компаний Нижнего Новгорода и других городов. Наши клиенты ценят профессионализм, качество обслуживания и внимание к деталям.
Не откладывайте организацию важного мероприятия на последний момент. Свяжитесь со мной прямо сейчас, и мы поможем создать незабываемый корпоратив для вашей команды!
Банкетный менеджер, Алла Воробьева
Банкетный менеджер, Виктория Ильина

Банкетное меню и ценообразование

Наше банкетное меню сочетает традиции русской кухни с европейскими тенденциями, используем локальные продукты из Нижегородской области. Мы предлагаем несколько форматов обслуживания с фиксированной стоимостью.
  • Базовая стоимость: 4500 руб/чел + 10% обслуживание
  • Обслуживание: 10% при оплате наличными/картой, 15% при безналичном расчете
  • Алкоголь: возможность принести свой сертифицированный алкоголь при соблюдении минимального чека
Задать вопрос
  • Банкетное меню: полноценный ужин с горячими блюдами
  • Фуршетное меню: лёгкие закуски и канапе для неформального общения
  • Деловые обеды: бизнес-ланчи для рабочих встреч
  • Коктейльные приемы: напитки и легкие закуски
  • Кофе-брейки: кофе, чай, выпечка и десерты для перерывов в деловых мероприятиях
Задать вопрос

Дополнительные возможности и услуги

Мы предлагаем комплексную организацию корпоративных мероприятий, чтобы вы могли сосредоточиться на общении с коллегами и гостями, а все организационные вопросы взяли на себя наши специалисты.
  • Проекторы и экраны для презентаций
  • Профессиональная звуковая система
  • Микрофоны для выступлений
  • Освещение и декоративная подсветка
  • Wi-Fi для всех гостей
Задать вопрос
  • Живая музыка и DJ
  • Ведущие и аниматоры
  • Караоке и музыкальные конкурсы
  • Тимбилдинг программы
  • Выездные мероприятия
Задать вопрос
  • Декорирование залов: оформление в корпоративном стиле
  • Фото и видеосъемка: Профессиональная съемка мероприятия
  • Трансфер: организация доставки гостей
  • Кейтеринг: выездное обслуживание в офисе
  • Флористика: букеты и композиции для оформления
Задать вопрос

Частые вопросы и ответы на них

Сайт предназначен для лиц 18+ и используется cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Спасибо, остаюсь!